Hard Graft занимают особое место в нашем ассортименте и в сердцах. С ними мы работаем дольше всего, и они очень многому нас научили. Эта компания делает вещи, наполненные смыслом.
Набор вещей от основателя Hard Graft Джеймса Тила на 2013 год ©HypeBeast.com
Чем хороши Hard Graft?
Конек Hard Graft – сочетание традиционных материалов и ручной работы с неожиданным подходом к дизайну. Например, чехол-кармашек Sport не просто защищает iPad. Вы можете использовать его как подставку. Сумка 2Unfold с легкостью адаптируется под различные жизненные ситуации. Именно детали делают общение с Hard Graft особенным.
Австрийские корни
Почти на всех предметах Hard Graft выделяется небольшая красно-белая лента. Это – флаг Австрии, трибут родине бренда. Именно там, в 2007 году в Вене британец Джеймс Тил и австрийка Моника Катценшляйгер положили начало своему делу. Они отказались от высокооплачиваемой работы в сфере дизайна и моды, потому что поняли: новое время требует новых вещей.
Hard Graft верны своим корням
Новые люди
Всё началось с чехла для MacBook. А вернее, его отсутствие. Во время совместных каникул в Австралии будущие основатели озадачились поиском чехла. Почти всех их делали из полиуретана и пластика, а о дизайне мало кто задумывался. Это была отличная возможность. По возвращении в Вену дуэт приступил к работе. Они взяли название Working Class Heroes. Это была отсылка к аудитории компании, к новому рабочему классу: архитекторам, дизайнерам, программистам, предпринимателям – ко всем, кто связывал свою жизнь и работу с технологиями.
Первые шаги
Так в 2007 году Working Class Heroes дебютировали с тремя простыми предметами.
- Чехол для MacBook, наподобие X Pocket Sleeve
- Чехол для только вышедшего iPhone, наподобие Pocket
- Сумка 2Unfold, ставшая впоследствии бестселлером и классикой
За основу были взяты два исконно австрийских материала: кожа и шерсть. Именно это сочетание впоследствии и станет визитной карточкой Hard Graft.
Итальянское мастерство
Без какой-либо платной рекламы, дело быстро шло в гору. Через год, уже под новым названием, Hard Graft с трудом справлялись со шквалом заказов. За помощью они отправились в Италию. Там они нашли верных партнеров: небольшую семейную мануфактуру, затерянную между Миланом и Альпами. Два молодых брата, только перенявшие дело от старшего поколения, выросли в мастерской. Но в отличае от других, они были готовы к новому и отбросить правила. Работа в тандеме заметно обогатила Hard Graft. Теперь видение дизайнера дополнилось опытом и сноровкой настоящего мастера. Так Hard Graft отдали производство на "аутсорс" и стали только лучше.
Лондонский акцент
В 2012 году Hard Graft переехали в Лондон, в космополитичный мегаполис, бурлящий новыми идеями и тенденциями. Этот переезд совпал с взрослением самой компании. Сохраняя верность первоначальным ценностям, Hard Graft начали уверено осваивать новые территории: британский хлопок, женская коллекция, новые цвета, аксессуары для путешествий. В это время мы и застали эту компанию.
Итог
Hard Graft можно смело назвать компанией двадцать первого века. Они умело сочетают вековые традиции с современными технологиями. И, что важно, они делают это красиво. Они работают на глобальном уровне: производственная цепочка в разных краях Европы; клиенты от Азии до Америки. Но что важнее всего, успех не вскружил им голову. Они всё так же экспериментирует, и всё так же верны своим ценностям.